00:48

Дыханье тьмы.
Toxic.

Суммируя все мои предпочтения в игрушках, а точнее за кого мне более всего приятно играть, и прям вообще чувствуется что моё - это культ природы, совершающий различные ритуалы с жертвоприношениями, который знает/любит/практикует различные яды, токсины и наркоту. Пока как-то не сложилось чтобы в одном месте было больше двух пунктов из этого списка. Прямо хоть садись и придумывай игру и мир специально чтобы вписать туда эту фракцию.

Ну, если бы я так делал, то, наверное, мир бы походил на "Железные Королевства" - Мир Вармашины/Орд.

У нас была бы фракция технократов, причем ближе к Конвергенции Сирисс. Этакое "Guided with astronomical precision". Люди, ищущие идеал в машинах. Люди пытающиеся соответствовать своему идеалу, заменяющие свои конечности и органы на агументику. "Плоть слаба, только благословенный металл может быть надежным."

Потом, была бы религиозное королевство магов. Они не приемлют механики, но у них рождается множество детей с магическими способностями, которые, по достижению совершеннолетия выбирают один из храмов/школ/орденов, и совершенствуются внутри избранного пути на благо империи.

Ну, природопоклонники. Чья магия либо слишком слаба, чтобы приняли в храм, либо слишком неуправляема. Поклоняясь Природе, они совершают ритуалы хищничества, общаются с духами мест и путешествуют вне тела. Природа одаривает их своей мудростью, и они знают секреты веществ которые могут пробудить магию даже в самом бесталантном человеке, и привести Силу в гармонию с разумом.

Демоны. Тени, собирающие информацию и заключающие контракты со смертными, обращая тех в своих рабов и культистов. Слабые в прямом бою, но умеющие проклясть и ударить в спину из любой тени.

Эльфы. "Светлые" некроманты, маги плоти и крови. Народ, бывший когда-то людьми, веками практиковал не самые светлые дисциплины для того чтобы победить смерть. Успешно. Управляемые советом личей и королем, они выводят животных и разумных гибридов для своих рабочих и военных нужд. Пользуются евгеникой, генной инженерией и не страдают от этого. Живут долго, каждый может сделать себе любую внешность, длинные уши как знак того что они отказались от своей человеческой сущности.

Конфликты легко вытащить из идеологии.
Механики не любят всех кто не любит машины. Т.е почти всех.
Маги не любят демонов и эльфов, демоны - пропагандируются как противники их Бога(ов), эльфы - потому что вместо духовного самосовершенствования они выбрали плоть.
Природопоклонники не любят механиков и эльфов. Механиков - из-за того что они отрицают природу, эльфов - за то что они ее "насилуют".
Демоны преследуют свои цели и гадят всем потихонечку.
Эльфы просто хотят жить своей жизнью, эволюционным путем захватывая власть, но низшие расы, почему-то не хотят становиться частью их организма и воюют. Странно.

По внутренней политике и жизнеустройству было бы так:
Механики, естественно, мощная индустриальная империя, большая часть территорий - горы, изрытые шахтами и тоннелями, постоянно добывающие металл и уголь для машин. Классический викторианский стимпанк, с упором на агументику. Есть узкая прослойка аристократов и широкий пласт рабочих и чиновников. Совет аристократов фактически управляет империей, сам император лишь символ и судебная власть. Причем высшее руководство пытается двигать страну вперед и внедрить машинерию повсеместно в мире, чтобы вести (естественно, единолично) все народы к процветанию, но обширная каста коррумпированных чиновников постоянно допускает косяки, из-за чего половина планов херится. А то что не херится срабатывает не на максимум. Та местность которая не горы - пытается обеспечивать страну едой, но если бы не было торговли с эльфами, то было бы туго. И это бьет по гордости аристократов.

Королевство Магов. Симбиоз магократии, теократии и наукократии. Чем умнее, сильнее как маг или жрец член общества, тем он уважаемее. Правит страной дует из верховного мага и главного жреца, им помогает выборный парламент из ремесленников и торговцев. Почти всё население имеет магические способности хотя бы для бытового использования. Т.к. Все строители поголовно маги, индустриального развития почти нет. Если кто-то слишком слаб как маг, он становится либо землепашцем, либо отправляется к природопоклонникам, но из-за их шаманской специфики желающих обычно немного. Поэтому королевство тесно взаимодействует с природниками, закупая у них продовольствие. Как я уже описывал выше - все совершеннолетнее население с магическими способностями от средних и выше идет в какую-нибудь школу или храм. Боевые маги, волшебники (в общем смысле в этой стране ассоциирующиеся с учеными), ремесленники, жрецы, строители, художники, артефакторы, шпионы и целители, все проходят через соответствующее учреждение, получая мощную религиозную, профессиональную и магическую подготовку. После прохождения соответствующей подготовки, они распределяются на некоторое время работать на благо общества и человека. Естественно, подобная система приводит к тому, что на вершине власти зачастую оказываются не самые сильные и умные, а самые хитрые и интриганские. Но, хоть состав дуета правителей постепенно сменяется (звание пожизненное), они правят с неизменной эффективностью, странно для страны с запрещенной некромантией и магией тела, не так ли?

Природопоклонники живут общинами, в лесах и полях, на самой границе владений Королевства. В каждой общине есть староста, который, одновременно и главный шаман. Он проводит все необходимые ритуалы и строго следит за соблюдением законов. С законодательством, там, правда, беда. С детства и мальчики и девочки учатся быть воинами и охотниками. Из-за зелий и обрядов почти все дети вырастают сильными и здоровыми, умеющие сливаться с природой и получать от нее различные блага. Те кто показал большие способности к мистике направляются в общину друидов, где из них готовят новых шаманов. Благодаря их знаниям и умениям, этот край почти никогда не знал голода, и всегда охотно выменивал у Королевства защиту, неприкосновенность и мелкие артефакты в обмен на продовольствие и мех. Так же, мастера в обращении с природными компонентами, они умеют готовить зелья исцеляющие любые раны, и яды, которые невозможно обнаружить. Охотники, прекрасно передвигающиеся по любой местности и умеющие сливаться с тенями, часто становятся очень высокооплачивамыми наемниками.

Тени. Никто не знает кто они и откуда пришли. Всем ясно только что откуда-то из за грани миров. Бестелесные создания, не нуждающиеся в пище, сне и отдыхе, они преследуют свои мотивы, переодически то вредя, то помогая различным людям, чаще всего обличенным властью. Впрочем, те кому они помогают тоже хорошо не заканчивают. Единственное что о них известно, что для того чтобы обрести телесность им надо находиться рядом со специальными кристаллами серого хрусталя, чем больше кристалл, тем большее число теней могут проявиться рядом с ним. Организовывают культы и ковены, делясь со своими последователями самым ценным ресурсом - знаниями и информацией. Каждый раз, когда кто-то из чиновников Империи или магов Королевства начинает слишком быстро подниматься по карьерной леснице - соответствующие службы тотчас начинают проверку такого счастливчика.

Эльфы. Управляемые королем-личом и его советниками, народ который достиг бессмертия. Развивая биотехнологию, евгенику и запретные разделы магии они построили свой райский уголок в лесах, и обрели гармонию с природой подстроив её под себя. У эльфов нет проблем с продовольствием, им не нужна промышленность. Все что им требуется они могут вырастить или вывести специальный вид животных, специализированный на нужной задаче. Король-лич единолично правит своим небольшим государством, опираясь на помощь министров и советников. В стране есть только две большие проблемы - низкая рождаемость (как плата за бессмертие) и ... бессмертие. Оно делает эльфов излишне неторопливыми и созерцательными, что приводит к тому что часто эльфы не успевают адаптироваться под изменения окружающей обстановки, привыкшие адаптировать ее под себя, они сначала попытаются изменить обстоятельства, а только если не получилось, то себя. Дети эльфов рождаются редко, но всегда с магическими способностями. Они учатся у частных наставников магии плоти, некромантии и магии крови, научившись влиять на других, они меняют свои тела, вылепляя из них прекрасное, и только после этого они могут считаться совершеннолетними эльфами.



Ну как-то так.

@темы: Somnum, ligamentum, Daevum

09:13

Дыханье тьмы.
Тиамат.

Тиа-Мать. Тьма.
Тьма не является отутствием света. Это как сказать что мороженка - это отсутствие мяса. Не, ну в принципе, все верно. Но, по факту, это просто разные субстанции. Мне нравится слово "Тьма" в русском варианте. "Ма" как "мать". Кали-ма, Тиамат, Тьма - то что надо для существа, которое постоянно ищет себе маму. Are you my mommy?

Почему-то в подавляющем большинстве случаев все темные представляются одиночками и индивидуалистами, а светлые же наоборот - командная работа и братство равных. Как мне кажется, это идет от того как Тьма влияет на человека. Она обнимает, поддерживает, дает чувство защищенности. Темным не надо заполнять дырку в своей груди другими людьми. Тьма всегда с ними.

Нет, правда, самое безопасное место боя между человеками - ночной лес. Ну, для Темных. Вообще, спасибо большое Сиду, который сказал однажды:
-Кельты. Вот вы боитесь идти ночью через лес, почему?
-Ну, темные нападут, их не видно, порежут.
-А вы не подумали что темные такие же люди как и вы? Для того чтобы противник потерял вас, нужно просто встать спокойно и не шевелиться, чтобы вас не было слышно. Тогда противнику придется самому двигаться чтобы найти вас, и вот теперь, в выйгрышном состоянии будете вы.
Было это на одном из Бельтайнов. И после этой речи ночью на нас напали темные. Кажется их еще ни разу до этого не пополамили с такой жестокостью и эффективностью. Т.е. натурально, отряд детишек, несколько раз раскиданный детишками постарше, после небольшой речи наставника коверкает своих противников. Обыкновенная психология работает именно так?

Есть Тьма и есть Бездна. И их часто путают. В последнее время я отошел от Тьмы. Бессознательно. Не как часть практики, а потому бессмысленно и с травмирующими последствиями. Тьма не равно нигредо. Не путать теплое с мягким. Надо вернуться в обьятия Матери. Может быть, так будет лучше?

@темы: Somnum

14:10

Дыханье тьмы.
Вот не знаю что хуже, когда тебе просто не хочется ничего делать, или когда за пол часа до выхода на мероприятие у тебя в голове возникает властный голос:"ТЫ ДОЛЖЕН КРАСИТЬ!" Вплоть до головной боли если ты пытаешься не красить....

@темы: Somnum, ligamentum

22:24

Дыханье тьмы.
Ох, четвертый зуб мудрости, когдаж ты уже вылезешь?

Странно, начало активного прорезания зубов мудрости у меня 4/4 раз совпадало с пиками депрессии. К чему бы это?

@темы: Infernum, Ossium

09:10

Дыханье тьмы.
Community

Вчера начал смотреть Коммьюнити. Это сериал. Про общественный колледж. И он ШИКАРЕН! Завязка сюжета в том что у одного адвоката отбирают лицензию на адвокатскую практику, из-за того что свой диплом он просто купил. Тот приходит в общественный колледж (т.е. колледж где учатся не только детишки но и взрослые. Иногда сильно взрослые.), где у него знакомый профессор, чтобы быстро и без напрягов получить этот диплом. Адвокату этому сразу приглянулась одна девочка, он на этой почве мутит всякие интриги (и они красивые, потому что адвокат - хороший, ну, в смысле как специалист), а девочка ему не дает. Но, да это не важно.
Очень хорошо показаны характеры персонажей, у всех какие-то проблемы и загоны, но при этом у каждого есть своя область, в которой он - спец и не возникает ощущения что у нас есть два главгероя и подтанцовка, как, например, в супернатуралах.
В общем, крайне котирую и советую всем кто, как и я, тащится от архетипа трикстера, ибо главгерой - трикстер просто классический. При этом не идеализированный и довольно часто попадающий впросак.
И есть еще клевый профессор, скорее всего, философии. Он просто клевый. "Лови момент!".
Да, и озвучка. Либо мы так скачали, либо еще что, но первая серия первого сезона озвучена на русском не очень, а потом за дело взялся Кубик в кубе и сразу стало очень хорошо. Главгероя, например периодически называют Иваном Ургантом.)

@темы: Somnum, ligamentum

09:02 

Доступ к записи ограничен

Дыханье тьмы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:23

Дыханье тьмы.
Пространственные странности или Разах - дэбил.

Еду в Портал. Он на автозаводской. Как я ориентируюсь: Настолье - на Коломенской. Коломенская - это та станция к которой подъезжаешь поверху. Портал - на станции перед Коломенской. И тут меня перемкнуло что не "перед" Коломенской, а "после" нее. Окей, выхожу из поезда на Каширской, перехожу платформу, проезжаю две остановки. Выхожу на Каховской.
.
.
.
Это просто за гранью добра и зла.

@темы: Somnum, Ossium

17:11

Дыханье тьмы.
Универсальность.

Хотеть её.
Вообще, я много фантазирую. Довольно много опыта я получил чисто умозрительным путем, прокручивая в голове различные варианты развития событий и прикидывая наиболее вероятный. Самый ближайший пример - фехтование. Не то чтобы я когда-либо много фехтовал. Просто прокручивая в голове различные варианты ударов, связок и проходов, я приобрел подобный опыт. Ну, тут, конечно, плюс моя координация и контроль тела, но это базис без которого в принципе жить небезопасно. Энивей, я не о том. Я постоянно воображаю себя в различных деятельностях, пытаясь понять что мне ближе. И пока я пришел к тому что я как Ларфлиз* - ХОЧУ ВСЕГО! Больше, больше разных активностей, навыков, умений! Как говаривал Хапитан - "Моя жадность - это моя главная эмоция. Это основная интенция, которая заставляет меня жить. Я очень жадный."

*Околобессмертное существо - единственный представитель Корпуса Оранжевых Фонарей из вселенной DC. Каждый Корпус (их всего девять, но по базе - семь, черный и белый появлялись только в одной серии комиксов и там был особый набор в них.) отвечает за свою часть эмоционального спектра силы. Фиолетовый - любовь, индиго - сострадание, синий - надежда, зеленый - сила воли, желтый - страх, оранжевый - жадность, красный - гнев. Почему Оранжевый Фонарь один? Потому что для увеличения количества Фонарей нужно давать новичкам кольца силы. А оранжевый цвет у нас - жадность, ага.)

@темы: ligamentum

17:09

Дыханье тьмы.
Чой-то.

Чой-то меня вчера-сегодня перекосило. Не просто перекосило, а буквально порвало негативом. Бррр... Awarness and perception. Ну, энивей, вроде выбрался. Плохо когда из экстренных способов справиться с эмоционалкой только подавление. Мера-то временная, чисто чтобы убежать от тех кому не надо эти эмоции показывать.
А продолжись приступ чуть-чуть дольше или сильнее, ведь не удержался бы, на ком-нибудь бы сорвался. Искауеркал бы, не физически, так морально.

@темы: Infernum, Ossium

08:27

Дыханье тьмы.
Гороскоп от Ашкера, за что ей большое спасибо.)

@темы: ligamentum

00:15

Дыханье тьмы.
Вспомнил.
Недавно снилось что нападают демоны, со всех сторон обложили, врываются, хотят порубать.
Я, естественно, не растерявшись:
-Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia. In nomine Deus Pater, et Deus Filius, et Deus Spiritus Sanctus. Amen.
А они мне такие:
-Молодец! Все сказал? А мы Они, нам побоку.
От обиды даже проснулся.

@темы: Somnum, Infernum, ligamentum

21:22

Дыханье тьмы.
Странные руны выпадают нам...
But anyway.
В последнее время я сильно залип на всякую лавкрафтовщину. Это началось с Bloodborne - новая игрушка от создателей Дарк Соулс. Очень много крови, боли и сломанных о джойстик пальцев. Основная боль в том что это PS4 эксклюзив. Т.е. если не случится чуда - нипаиграть.
Прикосновение к мудрости Великих есть благо, даже если оно чревато безумием.
Это позволяет служить высшей цели во имя потомков.

Космос и Безумие, все как я люблю. Если меня попросят охарактеризовать свою жизнь за последний месяц, я так и отвечу - Космос и Безумие. Причем, если с Космосом все понятно из предыдущей записи, то Безумие - типично Фраевское, с навязчивыми состояниями, озарениями, диалогами со своими отражениями (никогда не отражайтесь больше чем в одном зеркале! Я серьезно.) и иллюзиями галлюцинаций. Хорошо хоть действительно глюков нет...
Эмоционалка - хорошо структурированный хаос. Оксюморон, хех, но по иному я не знаю как это охарактеризовать.
"Хорошая" концовка в Bloodborne - Охотник убивает дитя Великих и сам становится им. Я чувствую это, Великая Алхимия. Синтез нового идет, он запущен. Истинные алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью. Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, дарующиеся тому, кто им обладает — абсолютная свобода. Символ Философского камня - Уроборос. Уроборос есть на моей груди. С того момента как я нанес его на себя (плюс-минус, на самом деле, но да нвм) начался мой синтез. Три стадии - нигредо, рубедо, альбедо. Три состояния. Энви, Разах, Дима. Три личности. Нигредо подходит к концу, наступает фаза Рубедо.
Тамас - сдерживание, недеяние. Раджас - действие, процесс творения. Саттва - проявление объекта.
Раджас/Рубедо ассоциируется с огнем. Это страсть не в сексуальном смысле, а как эмоция. Some kind of possession. Я учусь сейчас управлять этим огнем. Чтобы был огонь нужно чтобы что-нибудь горело (здесь была шутеечка про задницу, отношения и варгеймы), очевидно же. Но это не тот вид огня. Мой огонь - это часть моего существа. Часть Разаха. Когда я пишу подобные тексты- я физически ощущаю как горит моя кожа, знаешь, как в анимешках старых - когда во время боя у гг "появляется" аура... Но да это не важно. Рубедо - энергия абсолютного Хаоса. Разрушение и созидание, перетекающие одно в другое.
Смысл этих трех энергий не в том что:
"Вот у нас тут нигредо, мы унылые какашки, потом у нас будет фаза рубедо, когда мы будем ниибаццо творческими личностями, а потом альбедо и «щас просветлимся!»" Это так совсем не работает.
Смысл в синтезе всех этих энергий. Тамас, раджас и саттва должны быть в человеке всегда! Даже в самом просветленном брахмане есть изрядная доля тамаса. Но не буду разжевывать эту мысль, мои пальцы сейчас жжет желанием написать что-то значимое... А получается вот такая хуйня.
Anywhore.

@темы: Somnum, Infernum

23:38

Дыханье тьмы.
Поехал сегодня играть Малифу в клуб.
Весь вечер поролся в Инфинити, гребанные япошки своим гомоотрядом насовали мне ракет в задницу.(
В общем, утирал бесценный опыт со своих губ.
Зато теперь я стал чуть лучше понимать систему. Стал понимать что нужно изменить в своей расписке для ее большей виабельности.
Назадротил так, что потерялся во времени. Решил что завтра на работку ехать. Вот уж действительно, "...можно обнаружить что куда-то пропало полтора месяца". У меня, правда, с этим сложнее из-за прокачивающейся социалки. Каждый день новые люди и взаимодействия. Что-то новое. Каждый день. Ужас.)

С удивлением обнаружил, что у меня на айпаде осталось 7 книг на русском и штук 15 на английском. 0_о
(И не важно что все эти книги по варгеймам, там же бэк, значит художественные!) С большим удивлением обнаружил что я нормально на этом самом английском неплохо понимаю. А ведь как вчера помню, как я сидел за еще первой Гилд Варс и тупил в квестики, пытаясь понять чего же от меня хотят.)

Join the glorious evolution!

@темы: Somnum, ligamentum

10:04

Дыханье тьмы.
Эпика.

Эпична. Вообще, есть очень мало вещей которые меня вдохновляют вне зависимости от моего настроения. В музыке это два альбома — Imaginaerum - Nightwish и Design Your Universe - Epica. Это единственные альбомы которые я включаю именно как альбомы. Хотя, вру, еще есть Dark Adrenaline от Lakuna Coil, но этот альбом довольно специфичный, им я себя глушу во время депрессий.
Энивей, я про Эпику. Design Your Universe - довольно старый (2009 год) альбом, в нем группа поднимает довольно актуальные для меня темы саморазвития и самореализации, прогресса - научного и духовного, возесения и осознания себя не просто как личности, а как части Великой Алхимии, части Бога, которым является все вокруг. The smallest piece as big as nature. Мои любимые грезы - о единении с окружающим тебя миром. Тут даже становится неуместным слово "окружающим", ведь ты и есть этот мир, всегда был. Вся вселенная, бесконечная не только вширь, но и вглубь. Человеческое существо можно сравнить с клеткой организма, которая по какой-то прихоти эволюции обрела самосознание. Ну, или хотя бы его иллюзию.) Мы отождествляем себя с телом, наше тело - это и есть мы, даже самая мельчайшая часть, это все равно мы и нам жалко ее терять. А теперь экстраполируйте это на Вселенную. Мы - клетки организма, мы выполняем свою функцию, но при этом мы являемся Вселенной.
И это прекрасно.
Прекрасно грезить о бесконечности живого космоса, смотреть на людей и видеть звезды, прекрасные, далекие звезды. В каждом из нас.
Где та грань, которая отделяет нас от мира? Почему личное эго затмевает Вселенную в нас? В чем смысл отделения себя от вселенной? Может, нам нужно развиваться именно как отдельные личности, погружаясь в иллюзию самоосознания так глубоко что создастся новая Вселенная? Или нужно осознать себя частью этой вселенной? В чем тогда наш смысл? Я верю, что вселенная, как минимум на нашем уровне логична. Если существо имеет плавники, значит оно умеет плавать. Если у существа есть зубы, значит оно жует свою пищу. Если у существа есть самосознание... Значит оно зачем-то нужно. Травоядные животные помогают разростаться растениям, хищники регулируют численность травоядных, так в чем смысл разумных? Человек - единственное известное мне существо с чувством прекрасного. Единственный кто творит ради Творчества. Ни одна обезьяна, слон или дельфин не рисовали картин по велению собственного существа. Почему нам нужно чувство прекрасного? Какой смысл для Вселенной оно несет? Пока что у нас нет ответа. Мы должны вознестись и стать воистину трансцендентными существами чтобы понять этот механизм. Так же как мы понимаем механизмы регулирования популяций хищников и травоядных. Но и тогда у нас будут все новые вопросы к этой бесконечной вселенной. И это прекрасно.

@темы: ligamentum

22:23

Дыханье тьмы.
Я понял что я люблю свою настольную и ролевую тусовку.
Это первая тусовка за всю мою жизнь где я могу спокойно сказать человеку:
"Мы с Вами пообщались, и я со всей ответственностью могу заявить, что считаю Вас, сударь, мудаком, и не желаю с Вами больше общаться."
Мне конечно тут же ответят что я тоже не очень, и мы просто возьмем и разойдемся. Без последующих интриг и подсирания друг-другу.
А даже если и сцепимся, то после исчерпывания конфликта продолжим общаться как ни в чем не бывало.
Люблю я свою новую тусовку.)

@темы: Infernum, Daevum, Ossium

23:44

Дыханье тьмы.
Мысль дня: если персонаж из фентези вселенной участвовал в битвах, имеет магическую способность и не пользуется холодным оружием, совсем не значит что он бился при помощи магии. Возможно это просто говорящий осел из Шрека.

12:06

Дыханье тьмы.
Недавно я понял что очень не люблю людей которые не умеют играть. Не в смысле в игрульки а... Сейчас объясню.
Я вообще - игроман. Даже попав на необитаемый остров я буду пару часов в день раскладывать пасьянсы из палочек на песке. Ну, так я устроен. Для меня нормально принимать на себя правила какой-нибудь игры и следовать им. Плюс к этому - желание следовать выбранной роли.
И вот на горизонте появляется он - какой-нибудь чувак, который заявляет "Да, я хочу играть с вами!" Ты его радостный хватаешь, вводишь в курс дела, он подтверждает что все понял и да, он умеет играть по правилам... А потом начинается. Не буду приводить все примеры что вспыхивают в моем мозгу, ограничусь одним. Человек болтает на лекции. Чувак, ты когда поступал в вуз, ты обещал играть по правилам. втч ты обещал учиться и не мешать учиться другим. Нет, хорошо, я понимаю твое желание нарушить правила, но, блять, делай это незаметно, потому что потом, когда ты будешь получать заслуженных люлей за свое поведение, мне будет стыдно просто за то что я был рядом с тобой, когда ты косячил.
Господа и господамы, пожалуйста, не нарушайте правил Игры, или делайте это незаметно. Когда вы делаете это плохо, в мире грустит один Энви.

@темы: ligamentum

00:02

Дыханье тьмы.
Не забыть. Обдумать.

THURISAZ Турисаз
Руна указывает на то, что вы вступили в полосу испытаний. Все зависит исключительно от вас самих. Ситуация требует размышления. Не стоит ничего предпринимать до тех пор, пока Вы не примите обдуманного решения. Оставьте себе время обдумать, иначе создадите больше проблем, чем решите. Семь раз отмерь, один раз — отрежь. Вы думаете, что получили удар судьбы. Но на самом деле это только мелкий укол. Судьба всего лишь хочет, чтобы вы остановились и заметили, что вот-вот проскочите мимо дверей в счастье. Спешка сейчас — ваш главный враг и в деловой сфере и во взаимоотношениях с людьми. Особое внимание вы должны уделить анализу предыдущего опыта.

Совет руны. Не спешите. Размышляйте, ждите. Это время недеяния, когда надо переоценить ситуацию. Закончив и то и другое — вступайте во 'врата'. Вас ждет новый путь.

Человек на границе действия. Он сосредоточен и постоянно отслеживает вокруг опасности и ловушки. Он готов действовать, но еще не знает, как и с кем.

23:53

Дыханье тьмы.
А еще ко мне приехал Леветикус!
Радость-радость!)

@темы: Ossium

19:00

Дыханье тьмы.
Мой отчет по игрушке "Как в старой сказке". Ролевка по мотивам песен Короля и Шута, обилие мата, угара, алкоголя и треша гарантированно.

@темы: Somnum, ligamentum, Ossium