Дыханье тьмы.
Описание фракций игры Dark Age. Многабукоф, подумай прежде чем открывать.)
Brood (Выводок)
Трудность в построении армии: Средняя.
Трудность понимания \ игры: Немного выше средней.
Плюсы:
-Каждая модель Бруда имеет способность "регенерация", они могут лечить себя каждый ход, при этом игнорируя любые эффекты которые могут этому помешать.
-"Пуды" - некоторые модели выставляются с тремя бесплатными моделями, хилыми, но довольно опасными и очень надоедливыми.
-Одна из самых быстрых фракций в игре. Может передвигаться по столу очень эффективно.
Минусы:
-Как бы не казалось обратного из названия, Бруд играет малым количеством моделей. В среднем, они выставляют меньше всего моделей на единицу стоимости.
-По моделям легче попасть и их легче пробить чем модели других фракций.
-Не могут в стрельбу как Польша не может в космос. Не забыть отредактировать этот пункт перед релизом.
Информация к размышлению:
Бруд отличается от остальных своей "болотной темой" и поголовной способностью к регенерации. Они самые уникальные по внешнему виду и по стилю игры. Игроки которые хотят начать играть за Бруд должны учитывать эти две вещи в первую очередь.
Бруд имеет три "подфракции": Guile (хитрость), Eradicate (уничтожение), and Terrorize (терроризм) но, они могут выставлять на стол модели и не смотря на подфракции. Это происходит редко, потому что подфракции получают довольно вкусные плюшки и зачастую, выгоднее играть ими. Тем более, что у них большая часть моделей может использоваться всеми фракциями.
Некоторые модели могут брать "Био-Гены" - этакий аналог психогенеза (магии) других фракций. В целом менее сильные и универсальные чем психогенез, но все равно юзабельные (и тематичные!).
Основа геймплея фракции в создании полчищ Пудов, чтобы оппонент разбирался с ними, диктуя стиль игры и контролируя поле "Био-Генами". Или же сблизиться с противником и савязать его в ближнем бою так быстро как это возможно.
Так же, модели Бруда красить легче, ибо вы будете ограничены только своей фантазией.
C.O.R.E (Я.Д.Р.О) (Почти как ЕдРо, наверное, поэтому так много Коры в России)
А еще, во вселенной DarkAge Коры это Акреты. Шутка для олдовых геймеров, не обращайте внимания.
Трудность в построении армии: Высокая.
Трудность понимания \ игры: Выше средней.
Плюсы:
-Все модели изначально очень крепкие.
-Каждый работает как "часть единой машины", выполняя свое предназначение делать своих союзников сильнее, либо имеет доступ к сильным Апгрейдам.
-Множество моделей которые приносят противникам Панику.
Минусы:
-Если играть неаккуратно "машина ломается", потеря ключевой модели может разрушить всю вашу стратегию, игру и жизнь.
-Многие модели будут имунны к Панике.
Информация к размышлению:
C.O.R.E - единственная фракция про роботов в игре, и т.к. они все имеют характеристику Non-Living (не живые), они имунны ко многим эффектам. Коры - одна из новейших фракций (напоминаю, что это перевод и когда писался оригинал все было именно так) и наиболее продвинутая, многие игроки начинающие игру за Кор могут найти их довольно сложными для игры, но гораздо более приятными в случае победы.
Кроме Бруда и Форсейкенов, Кор, возможно имеет самую большую стоимость за модель.
Так же, у них больше всех моделей на 80мм подставках. Такие модельки круто выглядят и лучше красятся, но они более дорогие и их сложнее передвигать по полю (террейн мешается, противникам легче атаковать и т.д.)
Кор не могут кастовать психогенез., но вместо этого имеют апгрейды для кастомизации. Например "Боевые дроны", которые увеличивают число моделек в вашей армии, или альтернативные оружия. Этот аспект должен понравится тем кто любит постоянно "пересобирать" свои армии.
Dragyri (Драгури)
Трудность в построении армии: Средняя
Трудность понимания \ игры: Чуть ниже средней.
Плюсы:
-Дешевые рабы и цена за модель ниже среднего значат что Драугри ставят на стол орды моделек.
-Фракция "кастеров". Носят с собой самые сильные психогеники.
-Довольно большой пул моделей, но все они довольно прямолинейные.
Минусы:
-Хуже всего противостоят "Сбоям"("Malfunctions"). Случайный критический промах бьет их самих.
-У каждой сабфракции свои силы и слабости.
Информация к размышлению:
Драгури - инопланетяне с планеты поделенной на Касты очень умелых "истинорожденных". Великолепные в опреденных умениях, они могут держать при себе некоторое количество рабов, которые могут быть выставлены на поле боя чтобы закидать противника пушечным мясом. Те кто хотят играть армией состоящей из роя существ - должны посмотреть в сторону Драгури.
Они могут поставить на поле битвы больше всех моделек. Тонна мелких миниатюрок совершенно необязательна, но в среднем, Драгури имеют самые дешевые модели. В обмен на это, все они узкоспециализированы. Например, Каста Воздуха лучше уворачивается, и по ним реально труднее попасть, но их защита хромает, так что если уж попал, то скорее всего рану внесешь.
Драгури также имеют, возможно, самых сильных кастеров. Большинство их заклинаний имеют разрушительный, меняющий ход поединка эффект. И они также уникальны для каждого из элементов. Три касты: Огонь, Лед и Воздух. За редким исключением модельки из разных каст не могут пересекаться в одной армии. В обмен на разрушительную силу заклинаний, Драгури почти не имеют возможностей противостоять критическим промахам и их заклинания иногда обращаются против них, создавая интересную механику риска/вознаграждения.
Каждая каста играет слишком отлично от двух других, так что я не буду вдаваться в детали. Как фракция для новичка Драгури могут предложить разным игрокам множество разных опций чтобы собрать армию под свой конкретный стиль игры, в зависимости от выбраной касты. И помните, если вы выбрете Драгури, вам придется красить МНОГО моделей.
Forsaken (Отрекшиеся)
Трудность в построении армии: в принципе, несложно.
Трудность понимания \ игры: несложно.
Плюсы:
-Самые большиебуфера показатели армора в игре. Лучшая защита в игре.
-Больше лечения чем в других фракциях.
-Очень прямолинейный стиль игры, тем не менее сильный и способный диктовать противнику необходимость как-то реагировать на свои действия.
Минусы:
-Очень большая стоимость моделей, в среднем выставляют на поле битвы меньше бойцов чем другие фракции.
-Каждая модель старается быть хороша только в одном виде деятельности, что говорит о том что нам нужно больше моделей для постороения ростера (хотя, это так же значит что на большие форматы Форсейкены играют лучше).
-Плохо приспосабливающиеся к тактике противника, они должны сами заставлять реагировать на свои действия.
Информация к размышлению:
Форсейкены были первой фракцией и основными персонажами в беке игры. Это делает некоторые их модели устаревшими, но тем не менее они очень важны для вселенной Dark Age.
You will field far less models per point than any other faction with Forsaken. The trade off is that they are perhaps some of the most survivable models with lots of healing options and very high armor to negate wounds.
Они не являются наиболее интересной фракцией, так как они очень просты. Кроме того, их модели, как правило, делают хорошо что-то одно: стрелки - стрелять, медики - лечить, и т.д. без особой универсальности. Это, конечно, делает их одними из лучших для начинающих или демо-армий, так как они очень просты, чтобы взять и сразу играть.
Они имеют несколько подфракций. Четверо "Святых", каждый с несколькими уникальными для себя моделями. Стиль игры каждого довольно похож. У них есть некоторое количество решений для стрельбы, но в основном, они играют от медленной, тяжелобронированной пехоты, каждая модель, как правило, имеет свою спец-способность.
Как для старейшей фракции, для Форсейкенов всегда будет легко найти дешевые миниатюрки "с рук", а так же широкий ассортимент различных альтернативных отливок. А как для центральной фракции, можно быть уверенным что их не забудут во время релизов новых моделек.
Kukulkani (Кукулькани)
Сложность построения армии: достаточно легкая
Сложность понимания/игры: чуть выше среднего
Плюсы:
- Очень мощные ритуальные «заклинания», дающие эффекты выше среднего
- Большое количество оружия, бьющего по площади
- Мощные комбо и синергия моделей
Слабые стороны:
- Жрецы - «заклинатели» очень уязвимы и их легко убить
- Реализация комбо с максимальным эффектом требует умелой игры
- Наименьшее количество вариантов моделей из всех фракций
Информация к размышлению:
На сегодняшний день Кукулькани — самая новая фракция с наиболее эклектичной историей во Вселенной. Ключевыми словами являются «инопланетяне-ацтеки» и «ритуалы» - жертвоприношения.
На текущий момент у них меньше всего моделей, и мало что можно сказать о том, насколько они будут успешны как фракция. Одна из тенденций — наличие большого количества оружия с правилом шаблона Spray/Stream – мощного оружия, способного поражать несколько моделей одновременно. Они могут массово усиливать свои модели, а также получают преимущество, когда определенные модели убивают вражеские. Их стиль игры вполне соответствует внешнему виду моделей.
Кукулькани не могут использовать психосилы; вместо них они могут использовать по одному «ритуалу» каждого типа в начале каждого раунда, но каждый «ритуал» имеет определенную стоимость. Это уникальная и очень мощная способность.
Так как Кукулькани достаточно новая фракция, скорее всего, в будущем нас ждут интригующие дополнения к ним.
Outcasts (Изгои)
Сложность построения армии: легкая
Сложность понимания/игры: легкая
Плюсы:
- Модели специализируются на всем понемногу, делая выбор моделей в армию весьма простым.
- Способность приспосабливаться к противникам, и контролировать игру.
- Больше возможностей для стрельбы, чем у других фракций.
Минусы:
- Большое количество уникальных моделей с правилом «Персонаж» (Character) делает их отличной фракцией на малый формат армии, но распыляет силы и ослабляет на больший формат.
- Склонны легко умирать, особенно в рукопашном бою
Информация к размышлению:
Изгои — отлично сбалансированная фракция. Они идеальны как простая, но интересная вводная фракция для игроков, которые ищут что-нибудь несложное, но конкурентоспособное. Это фракция рейдеров, и их внешний вид в духе Безумного Макса привлекает внимание.
Их модели имеют разумную стоимость, они достаточно дешевы; в среднем Изгои могут вывести больше моделей, чем любая другая фракция, кроме Драгури. У них нет психических «заклинаний», но есть множество стрелковых моделей, что делает их стиль игры заточенным под стрельбу. Также это означает, что близкая дистанция для многих из них далека от идеала.
Каждая модель умеет всего по чуть-чуть, а полный модельный ряд обеспечивает базовые желания и потребности лучше, чем любая другая фракция. У них есть лечение, смягчение последствий Сбоя (Malfunctions), стрелки, рукопашники, защита, броня, хороший показатель атаки, отличное оружие, спецспособности, возможность развертывания, подвижность и так далее.
У Изгоев есть одна подфракция, Рабовладельцы. Это единственные модели, способные убирать у врагов способность «не впадает в панику»"(Never Panic"), делая их более восприимчивыми к ослабляющим эффектам. Рабовладельцы — самая новая подфракция, и в настоящий момент получает множество обновлений.
Поскольку нельзя брать в армию несколько одинаковых персонажей (Сharacter) и поскольку в данной фракции число персонажей выше среднего, вы заметите следующее: при переходе на больший формат армии Изгои не могут поступать так, как другие фракции - брать много одинаковых моделей, чтобы усилить определенные стороны армии, а вместо этого вынуждены разнообразить ее, и это не всегда преимущество.
Skarrd (Скаррд)
Трудность в построении армии: Чуть выше среднего.
Трудность понимания \ игры: Чуть ниже средней.
Плюсы:
-Имеют ряд универсальных вариантов при постройке листа (а также Генерик Скаррд и 3 Культа на выбор).
-Имеют хороший выбор от дешевых до дорогих моделей , возможно, нетипично сильных для их стоимости.
-Одини из лучших для предотвращения Сбоя (Malfunctions).
Минусы:
-Очень мала вариативность бойцов.
-Каждый Культ имеет определенные слабостт.
-Броня, в основном, ниже среднего.
Информация к размышлению:
Скаррд очень похожи на повстанцев или "плохих парней" в Dark Age. Это связано в основном с тем что их натравливают на Отрекшихся, "главной" фракции сюжетной линии, а также из-за того что они - в искусстве и в игре - используют «запрещенные» технологии трансплантатов, мутаций и "психогеник".
Каждая из 3 суб фракций получают собственный набор "психогеник", и каждая сабфракция играет очень по-разному, с приличным количеством уникальных моделей. Их "психогеники" не столь мощные, как у других фракций. Также имеют множество общих моделей, соответственно, можно построить полностью эффективную армию, используя только общие модели, добавив культ, который вы хотите позже.
Поскольку у Скаррда очень мало дальнобойных атак, они должны искать способы, чтобы сблизиться с врагом, защитить свои силы, или выполнить иные цели вместо того чтобы умереть. У них больше всех моделек которые баффают друг-друга или дебаффают врага.
Некоторых из самых крутых монстров можно найти в Скаррд, но, возможно, некоторые, из наиболее колоритных, менее благоприятны для детей. Как в игре так и в художественном стиле, эта фракция не для слабонервных.
Brood (Выводок)
Трудность в построении армии: Средняя.
Трудность понимания \ игры: Немного выше средней.
Плюсы:
-Каждая модель Бруда имеет способность "регенерация", они могут лечить себя каждый ход, при этом игнорируя любые эффекты которые могут этому помешать.
-"Пуды" - некоторые модели выставляются с тремя бесплатными моделями, хилыми, но довольно опасными и очень надоедливыми.
-Одна из самых быстрых фракций в игре. Может передвигаться по столу очень эффективно.
Минусы:
-Как бы не казалось обратного из названия, Бруд играет малым количеством моделей. В среднем, они выставляют меньше всего моделей на единицу стоимости.
-По моделям легче попасть и их легче пробить чем модели других фракций.
-Не могут в стрельбу как Польша не может в космос. Не забыть отредактировать этот пункт перед релизом.
Информация к размышлению:
Бруд отличается от остальных своей "болотной темой" и поголовной способностью к регенерации. Они самые уникальные по внешнему виду и по стилю игры. Игроки которые хотят начать играть за Бруд должны учитывать эти две вещи в первую очередь.
Бруд имеет три "подфракции": Guile (хитрость), Eradicate (уничтожение), and Terrorize (терроризм) но, они могут выставлять на стол модели и не смотря на подфракции. Это происходит редко, потому что подфракции получают довольно вкусные плюшки и зачастую, выгоднее играть ими. Тем более, что у них большая часть моделей может использоваться всеми фракциями.
Некоторые модели могут брать "Био-Гены" - этакий аналог психогенеза (магии) других фракций. В целом менее сильные и универсальные чем психогенез, но все равно юзабельные (и тематичные!).
Основа геймплея фракции в создании полчищ Пудов, чтобы оппонент разбирался с ними, диктуя стиль игры и контролируя поле "Био-Генами". Или же сблизиться с противником и савязать его в ближнем бою так быстро как это возможно.
Так же, модели Бруда красить легче, ибо вы будете ограничены только своей фантазией.
C.O.R.E (Я.Д.Р.О) (Почти как ЕдРо, наверное, поэтому так много Коры в России)
А еще, во вселенной DarkAge Коры это Акреты. Шутка для олдовых геймеров, не обращайте внимания.
Трудность в построении армии: Высокая.
Трудность понимания \ игры: Выше средней.
Плюсы:
-Все модели изначально очень крепкие.
-Каждый работает как "часть единой машины", выполняя свое предназначение делать своих союзников сильнее, либо имеет доступ к сильным Апгрейдам.
-Множество моделей которые приносят противникам Панику.
Минусы:
-Если играть неаккуратно "машина ломается", потеря ключевой модели может разрушить всю вашу стратегию, игру и жизнь.
-Многие модели будут имунны к Панике.
Информация к размышлению:
C.O.R.E - единственная фракция про роботов в игре, и т.к. они все имеют характеристику Non-Living (не живые), они имунны ко многим эффектам. Коры - одна из новейших фракций (напоминаю, что это перевод и когда писался оригинал все было именно так) и наиболее продвинутая, многие игроки начинающие игру за Кор могут найти их довольно сложными для игры, но гораздо более приятными в случае победы.
Кроме Бруда и Форсейкенов, Кор, возможно имеет самую большую стоимость за модель.
Так же, у них больше всех моделей на 80мм подставках. Такие модельки круто выглядят и лучше красятся, но они более дорогие и их сложнее передвигать по полю (террейн мешается, противникам легче атаковать и т.д.)
Кор не могут кастовать психогенез., но вместо этого имеют апгрейды для кастомизации. Например "Боевые дроны", которые увеличивают число моделек в вашей армии, или альтернативные оружия. Этот аспект должен понравится тем кто любит постоянно "пересобирать" свои армии.
Dragyri (Драгури)
Трудность в построении армии: Средняя
Трудность понимания \ игры: Чуть ниже средней.
Плюсы:
-Дешевые рабы и цена за модель ниже среднего значат что Драугри ставят на стол орды моделек.
-Фракция "кастеров". Носят с собой самые сильные психогеники.
-Довольно большой пул моделей, но все они довольно прямолинейные.
Минусы:
-Хуже всего противостоят "Сбоям"("Malfunctions"). Случайный критический промах бьет их самих.
-У каждой сабфракции свои силы и слабости.
Информация к размышлению:
Драгури - инопланетяне с планеты поделенной на Касты очень умелых "истинорожденных". Великолепные в опреденных умениях, они могут держать при себе некоторое количество рабов, которые могут быть выставлены на поле боя чтобы закидать противника пушечным мясом. Те кто хотят играть армией состоящей из роя существ - должны посмотреть в сторону Драгури.
Они могут поставить на поле битвы больше всех моделек. Тонна мелких миниатюрок совершенно необязательна, но в среднем, Драгури имеют самые дешевые модели. В обмен на это, все они узкоспециализированы. Например, Каста Воздуха лучше уворачивается, и по ним реально труднее попасть, но их защита хромает, так что если уж попал, то скорее всего рану внесешь.
Драгури также имеют, возможно, самых сильных кастеров. Большинство их заклинаний имеют разрушительный, меняющий ход поединка эффект. И они также уникальны для каждого из элементов. Три касты: Огонь, Лед и Воздух. За редким исключением модельки из разных каст не могут пересекаться в одной армии. В обмен на разрушительную силу заклинаний, Драгури почти не имеют возможностей противостоять критическим промахам и их заклинания иногда обращаются против них, создавая интересную механику риска/вознаграждения.
Каждая каста играет слишком отлично от двух других, так что я не буду вдаваться в детали. Как фракция для новичка Драгури могут предложить разным игрокам множество разных опций чтобы собрать армию под свой конкретный стиль игры, в зависимости от выбраной касты. И помните, если вы выбрете Драгури, вам придется красить МНОГО моделей.
Forsaken (Отрекшиеся)
Трудность в построении армии: в принципе, несложно.
Трудность понимания \ игры: несложно.
Плюсы:
-Самые большие
-Больше лечения чем в других фракциях.
-Очень прямолинейный стиль игры, тем не менее сильный и способный диктовать противнику необходимость как-то реагировать на свои действия.
Минусы:
-Очень большая стоимость моделей, в среднем выставляют на поле битвы меньше бойцов чем другие фракции.
-Каждая модель старается быть хороша только в одном виде деятельности, что говорит о том что нам нужно больше моделей для постороения ростера (хотя, это так же значит что на большие форматы Форсейкены играют лучше).
-Плохо приспосабливающиеся к тактике противника, они должны сами заставлять реагировать на свои действия.
Информация к размышлению:
Форсейкены были первой фракцией и основными персонажами в беке игры. Это делает некоторые их модели устаревшими, но тем не менее они очень важны для вселенной Dark Age.
You will field far less models per point than any other faction with Forsaken. The trade off is that they are perhaps some of the most survivable models with lots of healing options and very high armor to negate wounds.
Они не являются наиболее интересной фракцией, так как они очень просты. Кроме того, их модели, как правило, делают хорошо что-то одно: стрелки - стрелять, медики - лечить, и т.д. без особой универсальности. Это, конечно, делает их одними из лучших для начинающих или демо-армий, так как они очень просты, чтобы взять и сразу играть.
Они имеют несколько подфракций. Четверо "Святых", каждый с несколькими уникальными для себя моделями. Стиль игры каждого довольно похож. У них есть некоторое количество решений для стрельбы, но в основном, они играют от медленной, тяжелобронированной пехоты, каждая модель, как правило, имеет свою спец-способность.
Как для старейшей фракции, для Форсейкенов всегда будет легко найти дешевые миниатюрки "с рук", а так же широкий ассортимент различных альтернативных отливок. А как для центральной фракции, можно быть уверенным что их не забудут во время релизов новых моделек.
Kukulkani (Кукулькани)
Сложность построения армии: достаточно легкая
Сложность понимания/игры: чуть выше среднего
Плюсы:
- Очень мощные ритуальные «заклинания», дающие эффекты выше среднего
- Большое количество оружия, бьющего по площади
- Мощные комбо и синергия моделей
Слабые стороны:
- Жрецы - «заклинатели» очень уязвимы и их легко убить
- Реализация комбо с максимальным эффектом требует умелой игры
- Наименьшее количество вариантов моделей из всех фракций
Информация к размышлению:
На сегодняшний день Кукулькани — самая новая фракция с наиболее эклектичной историей во Вселенной. Ключевыми словами являются «инопланетяне-ацтеки» и «ритуалы» - жертвоприношения.
На текущий момент у них меньше всего моделей, и мало что можно сказать о том, насколько они будут успешны как фракция. Одна из тенденций — наличие большого количества оружия с правилом шаблона Spray/Stream – мощного оружия, способного поражать несколько моделей одновременно. Они могут массово усиливать свои модели, а также получают преимущество, когда определенные модели убивают вражеские. Их стиль игры вполне соответствует внешнему виду моделей.
Кукулькани не могут использовать психосилы; вместо них они могут использовать по одному «ритуалу» каждого типа в начале каждого раунда, но каждый «ритуал» имеет определенную стоимость. Это уникальная и очень мощная способность.
Так как Кукулькани достаточно новая фракция, скорее всего, в будущем нас ждут интригующие дополнения к ним.
Outcasts (Изгои)
Сложность построения армии: легкая
Сложность понимания/игры: легкая
Плюсы:
- Модели специализируются на всем понемногу, делая выбор моделей в армию весьма простым.
- Способность приспосабливаться к противникам, и контролировать игру.
- Больше возможностей для стрельбы, чем у других фракций.
Минусы:
- Большое количество уникальных моделей с правилом «Персонаж» (Character) делает их отличной фракцией на малый формат армии, но распыляет силы и ослабляет на больший формат.
- Склонны легко умирать, особенно в рукопашном бою
Информация к размышлению:
Изгои — отлично сбалансированная фракция. Они идеальны как простая, но интересная вводная фракция для игроков, которые ищут что-нибудь несложное, но конкурентоспособное. Это фракция рейдеров, и их внешний вид в духе Безумного Макса привлекает внимание.
Их модели имеют разумную стоимость, они достаточно дешевы; в среднем Изгои могут вывести больше моделей, чем любая другая фракция, кроме Драгури. У них нет психических «заклинаний», но есть множество стрелковых моделей, что делает их стиль игры заточенным под стрельбу. Также это означает, что близкая дистанция для многих из них далека от идеала.
Каждая модель умеет всего по чуть-чуть, а полный модельный ряд обеспечивает базовые желания и потребности лучше, чем любая другая фракция. У них есть лечение, смягчение последствий Сбоя (Malfunctions), стрелки, рукопашники, защита, броня, хороший показатель атаки, отличное оружие, спецспособности, возможность развертывания, подвижность и так далее.
У Изгоев есть одна подфракция, Рабовладельцы. Это единственные модели, способные убирать у врагов способность «не впадает в панику»"(Never Panic"), делая их более восприимчивыми к ослабляющим эффектам. Рабовладельцы — самая новая подфракция, и в настоящий момент получает множество обновлений.
Поскольку нельзя брать в армию несколько одинаковых персонажей (Сharacter) и поскольку в данной фракции число персонажей выше среднего, вы заметите следующее: при переходе на больший формат армии Изгои не могут поступать так, как другие фракции - брать много одинаковых моделей, чтобы усилить определенные стороны армии, а вместо этого вынуждены разнообразить ее, и это не всегда преимущество.
Skarrd (Скаррд)
Трудность в построении армии: Чуть выше среднего.
Трудность понимания \ игры: Чуть ниже средней.
Плюсы:
-Имеют ряд универсальных вариантов при постройке листа (а также Генерик Скаррд и 3 Культа на выбор).
-Имеют хороший выбор от дешевых до дорогих моделей , возможно, нетипично сильных для их стоимости.
-Одини из лучших для предотвращения Сбоя (Malfunctions).
Минусы:
-Очень мала вариативность бойцов.
-Каждый Культ имеет определенные слабостт.
-Броня, в основном, ниже среднего.
Информация к размышлению:
Скаррд очень похожи на повстанцев или "плохих парней" в Dark Age. Это связано в основном с тем что их натравливают на Отрекшихся, "главной" фракции сюжетной линии, а также из-за того что они - в искусстве и в игре - используют «запрещенные» технологии трансплантатов, мутаций и "психогеник".
Каждая из 3 суб фракций получают собственный набор "психогеник", и каждая сабфракция играет очень по-разному, с приличным количеством уникальных моделей. Их "психогеники" не столь мощные, как у других фракций. Также имеют множество общих моделей, соответственно, можно построить полностью эффективную армию, используя только общие модели, добавив культ, который вы хотите позже.
Поскольку у Скаррда очень мало дальнобойных атак, они должны искать способы, чтобы сблизиться с врагом, защитить свои силы, или выполнить иные цели вместо того чтобы умереть. У них больше всех моделек которые баффают друг-друга или дебаффают врага.
Некоторых из самых крутых монстров можно найти в Скаррд, но, возможно, некоторые, из наиболее колоритных, менее благоприятны для детей. Как в игре так и в художественном стиле, эта фракция не для слабонервных.