Пение.

-О, чей-то у тебя играет, Агата Кристи?
-Ага, скачал тут их дискографию...
-М, ясненько. Вот помню я в детстве был у них на концерте.
-Неплохо.
-Неплохо? Я был на концерте Агаты Кристи в трехлетнем возрасте. В фан зоне. В три года, КАРЛ! В девяносто шестом году!
-Видимо, с тех пор все пошло не так?
-Ну, плюс-минус да.)

Как-то так получилось, что музыка и песни для меня являются высшим проявлением искусства. Наверное, поэтому я так сильно не люблю когда играют и поют плохо. Но да не важно. Началось это все, скорее всего, с моей первой фентезёвой книжки по Забытым Королевствам - Песнь Сауриалов. Советую, кстати, такое классическое героическое фентези по ДнД, но учтите что это не первая книга в серии, так что предварительно погуглите. Мда, я опять отвлекаюсь. Так вот, в этой книге одним из главгероев был Бард. Вроде бы он что-то такое накосячил, и его за это лишили имени. Чувак вообще был дичайше косячным (создал отряд клонов-убийц с разными специализациями - его предали и он проебал их, создал мега артефакт - проебал, искал способ стать бессмертным - его тело начал жрать паразит от одного темного бога), но при этом дико мне нравился.
И так вот, музыка. Она прекрасна. Почти во всех проявлениях. И с одной стороны, такое страдалити что у меня никак не получается причаститься (единственный инструмент на котором я могу - варган, а варган для меня больше инструмент мистической практики чем искусства), но, если посмотреть с другой стороны, оно и хорошо, т.к. не играя на инструментах я не умножаю кол-во бездарностей лезущих в музыку. Хотя, конечно, отмазка так себе.
Тут чуть ниже есть песенка Soulspell - Into the arc of time. Эта песня настолько про меня, что я даже удивлен. Немного. Но, в основном, я ее слушаю на повторе. В общем-то, история не оригинальная. Есть два стула - Совесть и Безумие, и оба два тянут человека в свою сторону. Совесть у нас за доброе, вечное, светлое. Прогресс и полет к неизведанным далям, достижение своей мечты и Путь. Путь как цель. А Безумие, в свою очередь, обещает незабываемые впечаления от погружения в самого себя.

Don't chase this light, just open this door.
And leave yourself behind, into the madness hall.

Now chase your light, just open this door.
And make yourself fly into inner sense hall.

Ну, понятно какая фраза кому принадлежит.
Вот и меня сейчас тянет в две стороны одновременно. С одной стороны - свет, порядок, социализация, реализация своих планов и мечт. А с другой - познание темных (в смысле "скрытых") сторон себя (и тоже реализация планов и мечт, просто немного других), но с практически полной утратой самоконтроля. В идеале, я, конечно хочу оба варианта, но боюсь, в моем случае, это чревато шизофренией. Вообще все эти игры с субличностями изначально нездоровы. Если раньше это были просто маски, иногда ведущие диалоги, то теперь они перерождаются в именно субличности, причем две Дима/Третий + Разах/Энви. И я чувствую что начинаю терять контроль. Пока в действия это не выливается, но, что-то мне подсказывает что это "пока" - довольно временное явление.

Нужно просто решить - "Стремлюсь ли я к целостности?" Или фрагментарность сознания плюс неимоверная лабильность - то что мне нужно? Проблема в том что жить с разбитым разумом, как это делаю я сейчас - довольно тяжело. А оставаться в "собранном" состоянии скучно. У меня был проект по трансформации себя в существо с цельной, но очень хаотической психикой... Провал. Основным качеством "цельности" я считаю поведенческие паттерны. Ну, как действует нормальный человек? Он попадает в незнакомую ситуацию, решает её, и далее, в схожих моментах, действует исходя из уже проверенного и апробированного поведенческого паттерна. Я же, зачастую (хотя, все-таки, не всегда), клал вооот такой болт на весь предыдущий опыт, свой и чужой, и пытаюсь решить вопрос так, будто бы я с ним никогда не сталкивался. Это забавно. И это полезно. Но, во-первых, это энергетически менее выгодно чем паттерны, и, во-вторых, что толку от опыта который ты не применяешь?
Кстати, тут вспомнилась одна дико бесирующая меня вещь. Ингода ко мне подходят и спрашивают "Дима/Разах, а как сделать такую тыцку?" Ну, я, подумав, отвечаю: "Так-то и так-то." А мне: "Нее, надо вот-так и вот-так!" "И вот что это было?" - думаю я стоя и обтекая. "Человече, ты, во-первых, если спрашиваешь совета ты ему следуй, иначе смысл был спрашивать, а, во-вторых, ну ебана, редко какая проблема имеет только один вариант решения." - так и хочется сказать таким персонажам. И, ведь, говорил. "Провинциалы. Не поймут-с!"

Подытоживая. Можно спросить меня "Разах, а при чем тут музыка?" А музыка тут потому, что именно она является тем механизмом который может дергать за внутренние, скрытые рычаги меня. Именно она олицетворяет для меня способность самовыражаться в мир. И именно музыка держит меня сейчас в пограничном состоянии. Как-то так.