Toxic.

Суммируя все мои предпочтения в игрушках, а точнее за кого мне более всего приятно играть, и прям вообще чувствуется что моё - это культ природы, совершающий различные ритуалы с жертвоприношениями, который знает/любит/практикует различные яды, токсины и наркоту. Пока как-то не сложилось чтобы в одном месте было больше двух пунктов из этого списка. Прямо хоть садись и придумывай игру и мир специально чтобы вписать туда эту фракцию.

Ну, если бы я так делал, то, наверное, мир бы походил на "Железные Королевства" - Мир Вармашины/Орд.

У нас была бы фракция технократов, причем ближе к Конвергенции Сирисс. Этакое "Guided with astronomical precision". Люди, ищущие идеал в машинах. Люди пытающиеся соответствовать своему идеалу, заменяющие свои конечности и органы на агументику. "Плоть слаба, только благословенный металл может быть надежным."

Потом, была бы религиозное королевство магов. Они не приемлют механики, но у них рождается множество детей с магическими способностями, которые, по достижению совершеннолетия выбирают один из храмов/школ/орденов, и совершенствуются внутри избранного пути на благо империи.

Ну, природопоклонники. Чья магия либо слишком слаба, чтобы приняли в храм, либо слишком неуправляема. Поклоняясь Природе, они совершают ритуалы хищничества, общаются с духами мест и путешествуют вне тела. Природа одаривает их своей мудростью, и они знают секреты веществ которые могут пробудить магию даже в самом бесталантном человеке, и привести Силу в гармонию с разумом.

Демоны. Тени, собирающие информацию и заключающие контракты со смертными, обращая тех в своих рабов и культистов. Слабые в прямом бою, но умеющие проклясть и ударить в спину из любой тени.

Эльфы. "Светлые" некроманты, маги плоти и крови. Народ, бывший когда-то людьми, веками практиковал не самые светлые дисциплины для того чтобы победить смерть. Успешно. Управляемые советом личей и королем, они выводят животных и разумных гибридов для своих рабочих и военных нужд. Пользуются евгеникой, генной инженерией и не страдают от этого. Живут долго, каждый может сделать себе любую внешность, длинные уши как знак того что они отказались от своей человеческой сущности.

Конфликты легко вытащить из идеологии.
Механики не любят всех кто не любит машины. Т.е почти всех.
Маги не любят демонов и эльфов, демоны - пропагандируются как противники их Бога(ов), эльфы - потому что вместо духовного самосовершенствования они выбрали плоть.
Природопоклонники не любят механиков и эльфов. Механиков - из-за того что они отрицают природу, эльфов - за то что они ее "насилуют".
Демоны преследуют свои цели и гадят всем потихонечку.
Эльфы просто хотят жить своей жизнью, эволюционным путем захватывая власть, но низшие расы, почему-то не хотят становиться частью их организма и воюют. Странно.

По внутренней политике и жизнеустройству было бы так:
Механики, естественно, мощная индустриальная империя, большая часть территорий - горы, изрытые шахтами и тоннелями, постоянно добывающие металл и уголь для машин. Классический викторианский стимпанк, с упором на агументику. Есть узкая прослойка аристократов и широкий пласт рабочих и чиновников. Совет аристократов фактически управляет империей, сам император лишь символ и судебная власть. Причем высшее руководство пытается двигать страну вперед и внедрить машинерию повсеместно в мире, чтобы вести (естественно, единолично) все народы к процветанию, но обширная каста коррумпированных чиновников постоянно допускает косяки, из-за чего половина планов херится. А то что не херится срабатывает не на максимум. Та местность которая не горы - пытается обеспечивать страну едой, но если бы не было торговли с эльфами, то было бы туго. И это бьет по гордости аристократов.

Королевство Магов. Симбиоз магократии, теократии и наукократии. Чем умнее, сильнее как маг или жрец член общества, тем он уважаемее. Правит страной дует из верховного мага и главного жреца, им помогает выборный парламент из ремесленников и торговцев. Почти всё население имеет магические способности хотя бы для бытового использования. Т.к. Все строители поголовно маги, индустриального развития почти нет. Если кто-то слишком слаб как маг, он становится либо землепашцем, либо отправляется к природопоклонникам, но из-за их шаманской специфики желающих обычно немного. Поэтому королевство тесно взаимодействует с природниками, закупая у них продовольствие. Как я уже описывал выше - все совершеннолетнее население с магическими способностями от средних и выше идет в какую-нибудь школу или храм. Боевые маги, волшебники (в общем смысле в этой стране ассоциирующиеся с учеными), ремесленники, жрецы, строители, художники, артефакторы, шпионы и целители, все проходят через соответствующее учреждение, получая мощную религиозную, профессиональную и магическую подготовку. После прохождения соответствующей подготовки, они распределяются на некоторое время работать на благо общества и человека. Естественно, подобная система приводит к тому, что на вершине власти зачастую оказываются не самые сильные и умные, а самые хитрые и интриганские. Но, хоть состав дуета правителей постепенно сменяется (звание пожизненное), они правят с неизменной эффективностью, странно для страны с запрещенной некромантией и магией тела, не так ли?

Природопоклонники живут общинами, в лесах и полях, на самой границе владений Королевства. В каждой общине есть староста, который, одновременно и главный шаман. Он проводит все необходимые ритуалы и строго следит за соблюдением законов. С законодательством, там, правда, беда. С детства и мальчики и девочки учатся быть воинами и охотниками. Из-за зелий и обрядов почти все дети вырастают сильными и здоровыми, умеющие сливаться с природой и получать от нее различные блага. Те кто показал большие способности к мистике направляются в общину друидов, где из них готовят новых шаманов. Благодаря их знаниям и умениям, этот край почти никогда не знал голода, и всегда охотно выменивал у Королевства защиту, неприкосновенность и мелкие артефакты в обмен на продовольствие и мех. Так же, мастера в обращении с природными компонентами, они умеют готовить зелья исцеляющие любые раны, и яды, которые невозможно обнаружить. Охотники, прекрасно передвигающиеся по любой местности и умеющие сливаться с тенями, часто становятся очень высокооплачивамыми наемниками.

Тени. Никто не знает кто они и откуда пришли. Всем ясно только что откуда-то из за грани миров. Бестелесные создания, не нуждающиеся в пище, сне и отдыхе, они преследуют свои мотивы, переодически то вредя, то помогая различным людям, чаще всего обличенным властью. Впрочем, те кому они помогают тоже хорошо не заканчивают. Единственное что о них известно, что для того чтобы обрести телесность им надо находиться рядом со специальными кристаллами серого хрусталя, чем больше кристалл, тем большее число теней могут проявиться рядом с ним. Организовывают культы и ковены, делясь со своими последователями самым ценным ресурсом - знаниями и информацией. Каждый раз, когда кто-то из чиновников Империи или магов Королевства начинает слишком быстро подниматься по карьерной леснице - соответствующие службы тотчас начинают проверку такого счастливчика.

Эльфы. Управляемые королем-личом и его советниками, народ который достиг бессмертия. Развивая биотехнологию, евгенику и запретные разделы магии они построили свой райский уголок в лесах, и обрели гармонию с природой подстроив её под себя. У эльфов нет проблем с продовольствием, им не нужна промышленность. Все что им требуется они могут вырастить или вывести специальный вид животных, специализированный на нужной задаче. Король-лич единолично правит своим небольшим государством, опираясь на помощь министров и советников. В стране есть только две большие проблемы - низкая рождаемость (как плата за бессмертие) и ... бессмертие. Оно делает эльфов излишне неторопливыми и созерцательными, что приводит к тому что часто эльфы не успевают адаптироваться под изменения окружающей обстановки, привыкшие адаптировать ее под себя, они сначала попытаются изменить обстоятельства, а только если не получилось, то себя. Дети эльфов рождаются редко, но всегда с магическими способностями. Они учатся у частных наставников магии плоти, некромантии и магии крови, научившись влиять на других, они меняют свои тела, вылепляя из них прекрасное, и только после этого они могут считаться совершеннолетними эльфами.



Ну как-то так.